Информация

В рамках реализации п.4 ч.1 ст.7 Федерального закона «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» проектом предлагается утвердить Порядок, определяющий правила размещения и обновления информации о поставщике социальных услуг на официальном сайте поставщика социальных услуг в сети Интернет, за исключением сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну, в целях обеспечения открытости и доступности указанной информации.

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ НА СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ приложение 1 приложение 2 Сведения о формах социального обслуживания предоставления социальных услуг
  • обслуживание на дому;
  • услуги родителям
Численность получателей социальных услуг по 442 ФЗ
Количество человек, получивших социальные услуги за период с 01.01.2022 по 31.12.2022 Объем предоставленных социальных услуг за счет бюджетных ассигнований бюджета Ленинградской области за период с 01.01.2022 по 31.12.2022 Количество свободных мест по состоянию на 01.01.2023
66 семей 34 места
Социальные услуги предоставляются родителям (иным законным представителям) несовершеннолетних детей, если родители (иные законные представители) и(или) их дети признаны нуждающимися в социальном обслуживании. Услуги предоставляются бесплатно.
Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг

При получении социальных услуг на дому Получатели социальных услуг обязаны:

  1. Соблюдать сроки и условия договора о предоставлении социальных услуг (далее — договор).
  2. Предоставлять Поставщику социальных услуг сведения и документы, необходимые для предоставления услуг.
  3. Своевременно информировать Поставщика социальных услуг об изменении обстоятельств, обуславливающих потребность в предоставлении услуг.
  4. Информировать в письменной форме Поставщика социальных услуг об отказе от получения услуг, предусмотренных договором.
  5. Соблюдать порядок предоставления социальных услуг на дому.
  6. Относиться к работникам Поставщика социальных услуг (далее — работники), предоставляющим социальные услуги на дому, уважительно и корректно. Не унижать их человеческое достоинство.
  7. Обеспечивать доступ работников в жилые помещения для исполнения ими служебных обязанностей согласно графику обслуживания, а также в случае необходимости посещения работниками в другие дни.
  8. Исключать факторы, угрожающие здоровью и жизни работников, в дни и часы предоставления социальных услуг Получателю социальных услуг запрещается находиться в состоянии алкогольного опьянения, под воздействием наркотических и психотропных средств.
  9. В случае временного отсутствия в дни обслуживания любым доступным способом поставить в известность Поставщика социальных услуг.
  10. Обеспечивать сохранность ведомостей посещений.